Стандартный срок гарантийного обслуживания серверного Оборудования составляет 36 (тридцать шесть) месяцев, остального Оборудования 12 (двенадцать) месяцев.

В течение гарантийного срока Заказчик имеет право на гарантийное обслуживание, при условии соблюдения требований по эксплуатации Оборудования, указанных соответствующем договоре поставки, инструкции по эксплуатации и (или) технической документации

Гарантийные пакеты

Лет гарантии
3 3 3, 4, 5 3, 4, 5
Консультации технических специалистов по телефону, WEB и email
9x5 МСК 9x5 МСК 12x5 МСК 12x5 МСК
Время реагирования инженера на запрос по гарантийному случаю не более
2 РД NBD 4 ч 4 ч
Диагностика и предоставление технического заключения не более
7 РД 5 РД 2 РД 2 РД
Ремонт в сервисном центре компании «Т-платформы» не более (время восстановления)
30 РД 10 РД 5 РД 5 РД
  1. Стандартный срок гарантийного обслуживания серверного Оборудования составляет 36 (тридцать шесть) месяцев, остального Оборудования 12 (двенадцать) месяцев.
  2. Консультации технических специалистов проводятся по рабочим дням с 9:00 до 18:00.

Бесплатные консультации включают:

  • консультации по установке Оборудования
  • консультации по настройке и конфигурированию Оборудования
  • интерпретирование сообщений об ошибках
  • рекомендации по выявлению причины дефекта
  • получение обновленных версий драйверов

Обновление микрокода на более новую версию может производиться по запросу Поставщиком или Покупателем в целях повышения стабильности работы Оборудования, исправления ошибок или изменения функционала. Обновление микрокода не является частью гарантийных обязательств.
В течение гарантийного срока Заказчик имеет право на гарантийное обслуживание, при условии соблюдения требований по эксплуатации Оборудования, указанных соответствующем договоре поставки, инструкции по эксплуатации и (или) технической документации.
Претензии по качеству предъявляются Покупателем через раздел "Гарантийное обслуживание" web-сайта Поставщика http://www.t-platforms.ru, по телефону: +7 (499) 650-01-50, по электронной почте Поставщика: support@t-platforms.ru и/или по адресу: 113342, г.Москва, ул.Введенского, 8 стр.3.
Доставка неисправного Оборудования в сервисный центр Поставщика в ремонт и из ремонта осуществляется силами и за счет Заказчика, если иное не указано в Договоре. Перед отправкой Заказчик обязан упаковать неисправное оборудование в оригинальную упаковку, а при отсутствии таковой в упаковку, которая обеспечит сохранность во время транспортировки.

  • Нарушениями условий эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Механическими и электрическими повреждениями.
  • Повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждениями, вызванными использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • Повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждениями, вызванными использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Повреждениями, вызванными не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при обнаружении следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также при повреждении или отсутствии гарантийных пломб, заводских стикеров, серийных номеров производителя или поставщика.

 

Заявка в сервисный центр

captcha
Введите символы с картинки